Фирменный стиль на сегодняшний день является одним из самых важных компонентов, выделяющих компанию среди конкурентов. Чтобы заказать фирменный стиль, учитывайте, что минимальный пакет фирменных элементов для малого и среднего бизнеса включает в себя:
- логотип;
- дизайн визитных карточек;
- шаблоны основных деловых документов.
В больших организациях фирменный стиль носит более масштабный характер и, поэтому, помимо основных элементов, должен быть отражён в печатных материалах, фирменных аксессуарах, рекламных продуктах, в дизайне интерьера и в некоторых случаях фасада здания и ландшафта.
Фирменный стиль
Популярно предоставление услуг по созданию логотипов и формированию фирменного стиля компаний различного уровня. Для достижения одинаково успешных результатов в различных масштабах проектов, необходимо с максимальной внимательностью пронести индивидуальные корпоративные особенности через весь процесс разработки в целом и через каждый элемент фирменного стиля отдельно. Для наилучшего результата и увеличения производительности в работе над большими проектами.
Для формирования положительного имиджа компании, дизайнеры и психологи анализируют эмоциональные аспекты дизайна фирменных корпоративных элементов, проводят исследование специфики стилей и ищут креативные решения, в полной мере отражающие дух компании, её миссию и культуру. Фирменный стиль компании будет успешен, если созданный стиль поддерживает целостное видение компании и служит для ясного понимания ценностей её товаров и услуг.
Создание нового бренда и логотипа
Логотипы на заказ являются хоть и одним из основных элементов бренда, но не единственными. Лого компании, её название и девиз входят в понятие фирменного стиля, или «лица компании». Дизайнер, на самом деле, не просто рисует красивые картинки, но и разрабатывает для компании полноценную концепцию.
Разработка логотипа ведётся уже после того, как компании было дано название и придуман её слоган. Созданием символа компании дело также не заканчивается и в конце дизайнеру предстоит поработать над правилами использования элементов фирменного стиля в различных ситуаций.
Логотип является инструментом маркетинга. Это значит, что символ должен не просто выделяться среди остальных, но и психологически правильно восприниматься потенциальными клиентами. Так, следует учитывать специфику восприятия цветов, чтобы вызвать положительную эмоциональную реакцию.
Шрифт должен подчёркивать название компании и вызывать доверие к ней. Для этих целей можно использовать «деловые» и эксклюзивные шрифты. Следует определиться, как именно стоит использовать лого или его части на документах, конвертах, буклетах.