Site icon Знай птицу

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль на сегодняшний день является одним из самых важных компонентов, выделяющих компанию среди конкурентов. Чтобы заказать фирменный стиль, учитывайте, что минимальный пакет фирменных элементов для малого и среднего бизнеса включает в себя:

В больших организациях фирменный стиль носит более масштабный характер и, поэтому, помимо основных элементов, должен быть отражён в печатных материалах, фирменных аксессуарах, рекламных продуктах, в дизайне интерьера и в некоторых случаях фасада здания и ландшафта.

Фирменный стиль

Популярно предоставление услуг по созданию логотипов и формированию фирменного стиля компаний различного уровня. Для достижения одинаково успешных результатов в различных масштабах проектов, необходимо с максимальной внимательностью пронести индивидуальные корпоративные особенности через весь процесс разработки в целом и через каждый элемент фирменного стиля отдельно. Для наилучшего результата и увеличения производительности в работе над большими проектами.

Для формирования положительного имиджа компании, дизайнеры и психологи анализируют эмоциональные аспекты дизайна фирменных корпоративных элементов, проводят исследование специфики стилей и ищут креативные решения, в полной мере отражающие дух компании, её миссию и культуру. Фирменный стиль компании будет успешен, если созданный стиль поддерживает целостное видение компании и служит для ясного понимания ценностей её товаров и услуг.

Создание нового бренда и логотипа

Логотипы на заказ являются хоть и одним из основных элементов бренда, но не единственными. Лого компании, её название и девиз входят в понятие фирменного стиля, или «лица компании». Дизайнер, на самом деле, не просто рисует красивые картинки, но и разрабатывает для компании полноценную концепцию.

Разработка логотипа ведётся уже после того, как компании было дано название и придуман её слоган. Созданием символа компании дело также не заканчивается и в конце дизайнеру предстоит поработать над правилами использования элементов фирменного стиля в различных ситуаций.

Логотип является инструментом маркетинга. Это значит, что символ должен не просто выделяться среди остальных, но и психологически правильно восприниматься потенциальными клиентами. Так, следует учитывать специфику восприятия цветов, чтобы вызвать положительную эмоциональную реакцию.

Шрифт должен подчёркивать название компании и вызывать доверие к ней. Для этих целей можно использовать «деловые» и эксклюзивные шрифты. Следует определиться, как именно стоит использовать лого или его части на документах, конвертах, буклетах.

Exit mobile version