Приобретение подержанного автомобиля, это всегда «лотерея». В любом случае имеется шанс заполучить коня далеко не того технического состояния, которое так тщательно описывал предыдущий владелец, оно может оказаться несколько худшим в «лучшем случае», а то и того хуже.
Итак, первое в чём стоит разобраться это — не был ли данный автомобиль в ДТП, от этого напрямую зависит то, сколь долгими будут ваши «отношения» с данной машины, так как машины побывавшие в ДТП имеют намного меньший срок службы, нежели авто избежавшие данной участи.
Не зависимо — сообщил ли вам продавец про произведённые восстановительные работы, или сообщил но не обо всех, существует несколько методов, с помощью которых вы сможете определить состояние автомобиля, который собираетесь приобрести.
Затем если вы уже созрели на покупку авто, то вам следует подумать о том как правильно оформить бланк договора купли-продажи автомобиля, чтоб потом не было никаких проблем. Для оформления данного документа лучше всего обратится к специалистам, которые вам помогут.
Независимая экспертиза автомобиля поможет выявить все недочёты. А теперь рассмотрим, на что нужно обращать внимание при покупке б/у автомобиля.
- Смотреть нужно только вымытый и вычищенный автомобиль, и не стоит слушать обьяснения владельца о том, что на автомобиле ездят и т.д., это всё просто отговорки, ведь даже самый маленький и тоненький слой пыли поможет скрыть дефекты, что на руку продавцу.
- Осмотр обязательно проводите днём на улице при хорошем солнечном свете, или же в помещении при хорошем искусственном свете, так вы сможете найти разницу в тонах краски, что укажет на произведённые работы.
- Обнаружив места, которые вызывают у вас сомнения, необходимо сравнить похожие соединения и места с другой стороны, спереди, сзади. Повреждения и восстановительные работы крайне редко симметричны.
- Крашенные части авто отличаются по блеску, равномерности укладывания краски, пыль в лако-красочном покрытии.
- Если осмотрев внешне, вы всё ещё сомневаетесь, то можно загнать машину на подъёмник, обычно снизу дефекты не доделывают, потому что их не видно, поэтому забравшись под низ, вы сможете оценить состояние авто.
- Авто, пережившее серьёзное ДТП, обязательно имеет заменённые детали, их легко определить по цвету внутри моторного отсека. Производители обычно используют там самую дешёвую краску, которая отличается от внешней. При ремонте некоторых частей, никто не будет подбирать краску так тщательно для не особо видимой поверхности, это и выдаёт битые машины.
- Наиболее серьёзные изъяны расположены снизу авто, или тщательно скрыты, при этом то что на виду, может находиться в абсолютно идеальном состоянии.
- Что касательно сборки из нескольких одной, или «переодевание» кузова — такие вещи характерны для периферии, где ремонтные работы относительно дешёвые.
Проблемы таких машин появляются не сразу, это может быть месяц, а то и год, перетирание проводов, протекание салона, и.т.д. Но к счастью выявить такой авто вышеупомянутыми методами достаточно просто, так как работы зачастую выполняются некачественно.